А вы делаете эту ошибку при выборе фотографий для вашего каталога?

Новости

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать

Фотография, размещенная в вашем каталоге, показывает заинтересованному читателю сильные стороны вашего товара, потому что только только вы решаете, какие конкурентные преимущества увидит ваш потенциальный клиент.

Вы можете спросить: какая может быть проблема при выборе фотографий, тут и так все ясно и понятно.

Да, для вас это все ясно и понятно, потому что вы лучше всех знаете ваш продукт, вы знаете все его самые сильные стороны и особенности, которые нужно показать на фотографии вашему потенциальному заказчику.

Но когда выбор фотографий вместо вас делает кто-то другой, он не обладает вашими знаниями, вашим видением и будет выбирать фотографию совершенно по другим критериям.

Углубимся в детали.
На протяжении последних семи лет мы часто сталкиваемся с ситуацией, когда выбор фотографии для размещения в каталоге передают специалисту по верстке.

В предоставленных на верстку материалах заказчик прикладывает несколько фотографий, из которых в каталоге должна быть размещена только одна.

После того, как верстка завершена и сверстанный каталог направляется на согласование, руководитель заказчика задает вопрос: как могла попасть в каталог эта фотография? Вместо нее в каталоге должна быть другая!

Не волнуйтесь. Все очень просто. Специалист по верстке выбирает фотографию из предоставленных ему на выбор совершенно по другим критериям, потому что он не знает вашего товара, его особенностей и конкурентных преимуществ.

Но специалист по верстке очень хорошо знает о технических параметрах фотографии, ее разрешении, формате записи, особенностях подготовки фотографии к печати.

Поэтому специалист по верстке выберет фотографию с лучшими техническими параметрами из тех, которые были предложены ему на выбор, потому что выбранная им фотография будет отпечатана в каталоге лучше, чем другие.

Вы создаете каталог для того, чтобы показать все сильные стороны и преимущества вашего товара, показать, чем вы отличаетесь от ваших конкурентов и помочь заинтересованному читателю сделать правильный выбор — приобрести ваш товар.

Но если вы разместите в каталоге красивые картинки, которые не показывают вашему потенциальному клиенту, чем ваш товар лучше всех остальных, то вы потеряете свои деньги и поможете увеличить продажи ваших конкурентов.

Заинтересованный читатель вашего каталога ищет ответ на простые вопросы: почему мне нужно приобрести именно этот товар? Чем он лучше других, представленных на рынке?

И если он не находит ответов, он закрывает каталог и больше к нему не возвращается, он возобновляет свой поиск.

Следите за руками. Стоимость верстки и печати каталога не зависят от выбранных фотографий. Фотографии, размещенные в вашем каталоге, могут помочь вам заработать деньги или их потерять.

Посмотрите сами. Если после ознакомления с вашим товаром ваш потенциальный покупатель превращается в клиента, он отдает вам свои деньги в обмен на ваш товар. Вы зарабатываете и компенсируете все понесенные вами расходы. Но если после прочтения каталога ваш потенциальный клиент закрывает каталог и продолжает свой поиск, вы теряете свои деньги, потому что клиент отдаст свои деньги вашим конкурентам.

Выбирайте фотографии для вашего каталога показывающие конкурентные преимущества вашего товара. Донесите информацию до вашего потенциального клиента, покажите ответы на его вопросы и помогите ему сделать правильный выбор — приобрести товар у вас.

Не доверяйте свой бизнес случайным событиям, потому что, доверяя выбор фотографий для вашего каталога людям, не знающим ваш бизнес, вы надеетесь на случай. И чем больше фотографий для выбора вы предоставляете, тем меньше вероятность, что в каталоге будет напечатана именно та фотография, которая поможет сделать правильный выбор вашему потенциальному клиенту.

Разместите в вашем каталоге фотографии, увеличивающие ваши продажи!

Понравилась статья? Поделитесь статьёй с коллегами и друзьями!
Вадим Самохин

Создатель проекта «Полиграфическое Ателье», автор блога vadsn.ru.
Подробнее...

Оцените автора
( Пока оценок нет )